Прогнозы для сео рынка на 2015г. Что ждет сеошников и интернет-агентства в связи сновыми алгаритмами и кризисом на экономическом рынке России.
Ждать или действовать?
В середине 2014 г. на рынке сео произошли серьезные изменения. Меньше стали учитываться ссылочные факторы, все больше Яндекс отдает предпочтения поведенческим. Таким образом из технологии закупки вечных, "жирных", статейных ссылок мы идем больше к работе над самим сайтом, а именно улучшением его конверсии. Продолжать закупать ссылки или начать заниматься сайтом и аналитикой? Вот один из главных вопросов сео рынка в 2015г. Компания ООО "STASEO" на этом рынке с 2008г. Пережили и ссылочные взрывы и алгоритмы Снежинск, Краснодар, писсимизирующие фильтры Яндекса, Пингвинов и т.д. (немного истории).
Полезные советы
Мы считаем целисообраным в 2015г. больше уделять времени самим интернет проектам. Больше заниматься анализом самого рынка сферы продажи товаров или услуг. Мониторить конкурентов в ТОП-ах и больше уделять внимания конверсии посадочных страниц. Закупку ссылок тоже нужно оставить, но во-первых взять эту работу не в основание продвижения сайта, а во-вторых закупать трастовые ссылки с качественных тематических ресурсов, доноров. Больше времени уделяйте интернет-маркетингу, а именно аналитической работе по улучшению конкурентных преимуществ вашего сайта в интернете. Не забывайте раскручивать не только сайт, но и торговую марку, бренд. Ищите новые, опосредованные пути поиска клиента.
В связи с быстрым развитием интернет индустрии 2015 год. будет обусловлен 3 векторами: скорость принятия решения, выгодное предложение, опыт и узнаваемость.
Времена глобальной механизированной скупки ссылок прошли. Если раньше все сводилось к наращиванию ТИЦ и PR, то сейчас Яндекс больше предпочтения отдает выгодным для интернета сайтам. По его мнению сайты стоящие в ТОП-ах должны обладать множеством факторов(более 500). Вот некоторые из них.
Факторы помогающие продвинуть сайт
- Удобство пользования навигацией
- Более чем 100% релевантность(не только текстов, но и тематики, актуальности товара или услуги)
- Качественный полезный и актуальный копирайт!
- Лаконичный не отвлекающий внимания, индивидуальный дизайн сайта
- Удобные и полезные формы связи, заказа, общения и т.д.
- Естественные, тематические доноры для внешних ссылок
- Не только коммерческая, но и популярная полезная информация(например если продаете клей или окна, обязательно разместите информационный блок о технологиях, самостоятельном монтаже и т.д.)
- Увеличение социальной активности. Берите живой трафик с соц. сетей. Заинтересовывайте целевую аудиторию.
- и мн.др.
Выводы: с 2015г. поисковые системы больше внимания будут уделять не внешним факторам, а внутренним, аргументируя это высокой конкуренцией тематик сайта и улучшением поведения посетителя на сайте. Создавайте интересные сайты, размещайте на них продукцию или услугу которая за короткое время можно будет заказать или купить выбирая из большого ассортимента.