Какие изменения в продвижении дало поисковое ранжирование после 2-го февраля 2010г? Что придётся поменять при создании и продвижении сайтов? Как создавать сайт для поисковиков сейчас? Все эти вопросы были рассмотрены на семинаре компании MEGAINDEX 11 марта 2010 г. в гостинице Савой.
11-го марта 2010г. в здании гостиницы Савой прошол семинар-презентация интернет-проекта Мешаиндекс. Организаторы семинара, а точнее его ведущий, Хиврин Николай Николаевич, вели дискуссии по поводу алгоритма ранжирования на сегодняшний мосент. Какова же точка зрения руководителя проекта смогли узнать журналисты нашей компании. Вот несколько последних тенденций влияющих на успешное продвижение сайтов:
1) Грамотное юзабилити сайта, вёрстка и дизайн позволяющий посетителю уверенно и точно "ходить" по сайту
2) Грамотная оптимизация включающая наличие ключевых слов в тексте страниц(около 2-3% по отношению к количеству слов в тексте). Также наличие ловообразований ключевых слов, особенно в теге h1.
3) Грамотная и выборочная закупка ссылок. Влияние региона донора, его индекса цытируемости и авторитетности. Текст ссылок с анкором должен быть как прямым, так и разбавленным.
4) Большая значимость грамотного расположения внутренних ссылок.
5) Написание релевантного и эксклюзивного текста для каждой страницы. В плюс: статьи и пресс-релизы.
Основной вывод на сегодняшний момент: Главное чтобы сайт был качественным, имел большое колличество страниц, с "не молодым" доменом и релевантен поисковым запросам. Текст не заполнен "тошнотой", но при этом с оптимальным колличеством вхождений. Теперь не только продвигаемая страница является базой для продвижения, но и все остальные страницы сайта влияют на поисковое ранжирование. Снежинск показал, что сайт на сегодняшний день должен быть в первую очередь предназначен для посетителя, его желания посетить сайт и "ходить" по нему. Внешние ссылки на сайт должны быть грамотно выбраны с учётом региона, тематики и трастовости.
Программа мероприятия:
Последние изменения алгоритмов поисковых систем:
- Оптимизация целевой страницы
- Внутренняя оптимизация сайтов
- Анализ доноров
- Анкоры и околоссылочный текст
- Анализ массива входящих ссылок
- Временные факторы
- Анализ поведения аудитории
Реверсивный анализ поисковых алгоритмов
Алгоритмы подбора доноров
Продвижение сайтов средствами MegaIndex
Перспективы существующих и будущих методов продвижения
Будущее поисковых алгоритмов
Выбор стратегии продвижения
Оценка эффективности поискового продвижения